Caeli Engineering

Инновационные технологии

Общие технические условия

Технические и эксплуатационные характеристики

Фильтр используется в трех случаях - он очищает воздух, который поступает в комнату, которая находится в самой комнате или покидает загрязненные помещения.

Это трехступенчатая система водяного циклона с возможностью автоматической самоочистки. Циклоны - три, первый - полупогруженный, второй полностью подводный, а третий - воздушный капель.

Работает только с водой. В некоторых случаях различные реагенты используются в воде для различных типов загрязнителей. Реагенты заменяют 3 или 4 раза в год, при этом требуемая доза составляет 50-100 г для всего фильтра. Реагенты являются доступными и незначительными - химические соединения, такие как аспирин (для вирусов и бактерий), бикарбонат натрия (для кислот), 5% гидроксид натрия (для биологических аминокислот).

Фильтр протестирован и дает успешный результат отслеживания 99,3% в механических, биологических и некоторых химических загрязнителях.

79/5000 Prikachva kŭm sŭshtestvuvashti aspiratsioni sistemi ili raboti napŭlno samostoyatelno. Прикрепляется к существующим аспирационным системам или работает совершенно независимо.

В зависимости от объема помещения и требуемой емкости фильтр работает двумя способами:

- для объема до 5000 м3 / час - с вакуумом на выходе фильтра - Для более 5000 м3 / ч - с давлением до входа фильтра

Шум зависит от количества проходящего через него воздуха (или через турбину). Для справки - фильтр, который очищает 1500 м3 / час и h = 1000 мм, d = 200 мм работает с 70-75 децибелами, что равно шуму стандартного пылесоса / сушилки

Потребление меньше энергии для самых точных механических фильтров, поскольку оно работает с постоянным уровнем сопротивления (типичным для технологии циклонов) - для фильтра с объемом до 2000 м3 / ч расход энергии составляет 600-1000 Вт / ч

Поскольку в фильтре нет пористых или решеточных структур, его сопротивление всегда одинаково независимо от степени загрязнения и независимо от количества проходящего через него воздуха. По этой причине проводимость воздуха высока, и воздушная система завода не загружается, когда фильтр установлен на воздуховоды (не автономно).

При работе в процессе сопротивление фильтра незначительно, но когда он выключен, он превращается в сифонную систему, то есть он становится вилкой (фильтр становится штепсельной вилкой из-за жесткого барьера воды).

Установка

Установка выполняется нами или уполномоченным лицом. Затраты на установку не включены в тариф и подлежат дальнейшим переговорам. Они могут монтироваться на существующие установки.

Гарантия

5 лет.

General Tech Terms

Technical and operational details

The filter is a three-speed underwater system with an automatic self-cleaning option.

Works only with water. In some cases, different reagents are used in the water for different types of pollutants.

Reagents are replaced 3 or 4 times a year, with the required dose being 50-100 g for the entire filter. Reagents are affordable and negligible cheap chemical compounds such as an 5% sodium hydroxide solution (for viruses and bacteria), sodium bicarbonate (for acids), 5% sodium hydroxide (for biological - amino acids).

The filter is tested and produces a successful 99.3% - 99.6% traceability result in capturing the mechanical and most of chemical pollutants, and 100% in capturing of biological (bacteria and viruses) pollutants.

Attaches to existing aspiration systems or works completely independently.

Depending on the volume of the room and the capacity required, the filter works in two ways:

- If volume up to 5,000 m3/h - with vacuum at the outlet of the filter - If volume over 5,000 m3/h - with pressure before the filter inlet

It is used on three occasions – it cleans the air that enters the room, that is in the room, or which leaves the contaminated premises.

Noise depends on the amount of air passing through it (or through the turbine). For reference, a filter that cleans 1,500 m3/h and has the size h=1000 mm, d=200 mm works with < 62 dB, which is equal to the noise of a standard vacuum cleaner / dryer.

Consuming less power versus the most precise mechanical filters, as it works with a constant resistance level (typical for cyclone technology) - for a filter up to 2,000 m3/h, the electrical power consumption is 100-150 W/h.

Since there are no porous or lattice structures in the filter, its resistance is always the same regardless of the degree of pollutant and regardless of the amount of air that passes through it. For this reason the air conductivity is high and the air system of the factory is not loaded.

When working in a process, filter resistance is negligible, but when turned off, it turns into a siphon system, that is, it becomes a plug (the filter becomes a plug due to the rigid water barrier).

Installation

The installation is done by us or an authorized party. Installation costs are not included in the tariff price and is subject to further negotiations. Could be retrofit to existing installations.

Warranty

5 Years.